Астрономы обнаружили астероид, который столкнется с Землей в 2032 году

Небесные тела: Астрономы обнаружили астероид, который столкнется с Землей в 2032 году. Астрономы Крымской астрофизической обсерватории открыли 400-метровый астероид 2013 TV135, который в 2032 году может столкнуться с Землей. Сила взрыва оценивается в 2,5 тысячи мегатонн в тротиловом эквиваленте. Об этом сообщается в материалах Центра малых планет и астероидного подразделения NASA.

Астрономы обнаружили астероид, который столкнется с Землей

Согласно сообщению, малая планета, получившая индекс астероид 2013 TV135, была обнаружена на снимках звездного неба, сделанных в Крымской обсерватории 12 октября. Затем открытие было подтверждено астрономами из Италии, Британии, России и Испании.

Небесное тело, размер которого составляет около 410 метров, отнесли к классу потенциально опасных астероидов.

Кроме того, предварительные измерения траектории показали, что 26 августа 2032 года этот астероид с вероятностью 1 шанс на 63 тысячи может столкнуться с Землей. Эта вероятность достаточно высока.

Сила взрыва в случае падения астероида 2013 TV135 на Землю оценивается в 2,5 тысячи мегатонн в тротиловом эквиваленте, по материалам tsn.ua.