Возле Земли пролетит астероид весом 140000 тонн

Возле Земли пролетит астероид весом 140000 тонн. Учеными был обнаружен астероид диаметром более 45 метра, который будет пролетать вблизи нашей планеты. Есть вероятность, что глыба может уничтожить спутники связи.

В настоящее время астероид является лишь нечеткой малюсенькой каплей, как его видно в телескопы. По словам ученых, астероид может пройти на расстоянии 34.000 километра от Земли.

Объект был открыт  в Испании астрономами из обсерватории LaSagra и приобрел название 2012 DA14. По анализам экспертов астероид пройдет довольно рядом возле Земли 15 февраля 2013 года.

Ученые из НАСА утверждают, что вероятность столкновения этого объекта с Землей составляет 0,031%. В случае столкновения с планетой взрыв может вызвать силой 2,4 мегатонны, схожий на загадочный Тунгусский метеорит 1908 года.

Ученые НАСА в настоящее время определяют точную орбиту траектории 2012 DA14, чтобы узнать насколько он может быть опасным спутникам связи.

По словам астрономов, в момент его прохождения 15 февраля 2013 года, все желающие смогут увидеть объект диаметром 45 метров, при наличие небольшого телескопа либо хорошего бинокля.

По мнению специалистов, если же он все-таки действительно столкнется с нашей планетой, то удар придется на Антарктиду или Южный океан. При столкновении астероид весом 140.000 тонн не вызовет конец нашей цивилизации, но реально может убрать с лица Земли не маленький населенный пункт.

Кратко напомню, что астероид — это небольшой объект Солнечной системы, перемещающееся по орбите вокруг Солнца.

Обсуждение: есть 1 комментарий