Высокие инопланетные технологии

Высокие инопланетные технологии. Множество людей неоднократно наблюдали на небе так называемые «летающие тарелки». И, конечно же, очевидно, что многим интересно, каким образом они могут летать, ведь реактивного двигателя в них нет.

Высокие инопланетные технологии

Например, некоторые ученые, после проведения исследований, высказывают предположение, что двигатели космических инопланетных объектов работают по следующему принципу: электрический переменный ток высокой частоты поступает по вертикальному проводнику двигателя из конденсатора, а затем разветвляется на три направления. Векторы горизонтальных электропотоков направлены в разные стороны, в результате чего их магнитные поля взаимокомпенсируются. Сами электоропотоки испытывают действие силы Ампера вертикального тока. Вертикальный электропоток создает магнитное поле, вектор магнитной индукции которого определяется по «правилу буравчика» (или правилу правой руки). Горизонтальные и вертикальные токи синхронно меняют направление. А поскольку сила Ампера не изменяется, то она и разгоняет двигатель без реактивной струи до субсветовой скорости.

Но, для питания двигателей аппаратов необходим мощный источник переменного высокочастотного тока, который, как утверждают ученые, инопланетяне получают из вакуума или эфира. Эфир имеет кристаллообразную структуру, которую ученые называют наномиром. В свою очередь, наномир – это гипотетический носитель электромагнитных колебаний, обладающий внутренней энергией. Все элементы структуры эфира активны, поскольку имеют особую форму внутренней вращательной энергии. И самое главное – эту энергию можно трансформировать в электромагнитную или колебательную форму.

Но, основная проблема, с которой столкнулись ученые в процессе создания микроволнового источника энергии, заключалась в подборе формы резонаторов. Было установлено, что структура и форма двигателей и преобразователей энергии очень часто воспроизводятся в узорах и традиционных орнаментах, украшениях различных культур и эпох, в архитектурных деталях храмов, в буквах кириллицы и греческого алфавита, то есть, в большом количестве предметов, имеющих ритуально-магическое значение. Исходя из этого, ученые выдвинули гипотезу о том, что появление этих изображений связано с тем, что древние люди видели их в реальной жизни, проще говоря, пришельцы посещали нашу планету на своих аппаратах. Вполне допустимо, что древние жители Земли воспринимали преобразователи энергии в качестве волшебных жезлов, а сами аппараты – в качестве ковров-самолетов. Земля находится практически на самой окраине Галактики, поэтому инопланетяне могли бы посещать планету только в том случае, если бы имели возможность путешествовать со сверхсветовой скоростью.

Замети, что некоторые ученые говорят о том, что такое вполне возможно. И даже доказывают это: если звук поместить в оболочку из элементов микромира, а саму оболочку – в реактивный самолет, то получится, что звук начнет двигаться со сверхзвуковой скоростью. Точно так же, если электромагнитную волну (то есть, элемент наномира) поместить в оболочку из пикомира, и разогнать ее при помощи двигателя из элементов пикомира, то оболочка эта получит сверхсветовую скорость.

Таким образом, вполне очевидно, что инопланетная техника понятна с точки зрения земных физических законов. Это доказали американские ученые, которые в сентябре 2012 года опубликовали документ, который был подготовлен еще летом 1956 года. В документе шла речь о разработках прототипа инопланетного космического аппарата (или летающей тарелки) в интерсах американских военно-воздушных сил. Разрабатываемый аппарат получил название «Проект 1794». Предполагалось, что он будет способен развивать сверхзвуковые скорости и преодолевать порядка двух тысяч километров.

Разработка американского аппарата была поручена авиастроительной компании под названием «Avro Aircraft» из Канады. Ведущим инженером компании был Джон Фрост. Эта компания успела неплохо зарекомендовать себя, создав «CF-100», довольно неплохой истребитель перехватчик. Что касается самого Фроста, то он изначально работал на британскую компанию «De Havilland», в которой сконструировал экспериментальный самолет «DH 108» и истребители «Vampire» и «Hornet».

Как только Фрост перебрался в канадскую компанию, то практически сразу же взялся за усовершенствование реактивного двигателя и повышение эффективности его компрессора. Результатом его работы стало появление так называемого «блиноподобного двигателя». В нем компрессоры приводились в движение при помощи зубчатой передачи турбины, а реактивная струя при этом выходила по всей окружности двигателя.

Правительство Соединенных Штатов Америки заинтересовалось перспективным двигателем Фроста, поскольку в условиях «холодной войны» американские военные нуждались в летательных аппаратах в вертикальными взлетом и посадкой.

Первый прототип аппарата с дискообразным двигателем стал «Проект Y». Этот аппарат имел форму штыка лопаты. Данный проект был одобрен канадским правительством и получил денежную дотацию в размере 400 тысяч долларов.

В 1953 года авиастроительная компания представила деревянную модель летательного аппарата. Эта новость быстро распространилась в средствах массовой информации. В итоге – возникли слухи о намерении канадцев создать настоящую летающую тарелку. Однако в дальнейшем финансирование проекта было прекращено. Впрочем, проект заметили американские военные. Фрост продемонстрировал им «Проект Y-2», который имел дискообразную форму, а для увеличения подъемной силы использовал «эффект Коанда». Основу аппарата составлял круглый двигатель с компрессорами и ротором. Реактивные струи, которые создавал двигатель, обтекали корпус куполообразной формы, что теоретически должно было придавать тарелке большую высоту полета и скорость.

Первый контракт от американцев Фрост получил в 1955 году. Сумма его составила 750 тысяч долларов. В 1956 году канадская компания вложила более 2,5 миллионов долларов в разработки летающей тарелки. Общая же стоимость проекта была оценена почти в 3,2 миллиона долларов (что составляет примерно 26,5 миллионов долларов на сегодняшний день). На реализацию проекта было отведено около двух лет. Американцы рассчитывали, что аппарат сможет развивать скорость до 3,2 — 4,3 тысяч километров в час, подниматься примерно на 30 километров в высоту и преодолевать до 1800 километров. Летающая тарелка имела вес около 1,3 тонны и взлетную максимальную массу 2,5 тонны. Диаметр тарелки составлял 5,5 метров, а высота – около метра. В силовую установку входили три турбореактивных двигателя Continental J69-T-9.

Под руководством Фроста было разработано несколько вариантов летающей тарелки. А испытательные полеты Avrocar и VZ-9-AV были даже сняты на видео. Первый полет был выполнен в декабре 1959 года, а последний – в марте 1961 года. В том же 1961 году проект был закрыт. Основная причина заключалась в том, что аппарат не имел достаточной устойчивости в полете. На месте тарелка держалась неплохо, но с началом движения ее начинало болтать. И вполне понятно, почему: аэродинамика аппарата была очень далека от стандартов, и теоретически просчитать ее было практически невозможно. Требовалось немало испытаний с корректировкой каждого элемента системы. Вместе с тем, американцы рассматривали летающую тарелку Фроста как обычный самолет, и требовали от конструктора завершения всех работ в четко отведенные сроки. Проблема заключалась в том, что американские военные просто не понимали, что между стандартными самолетами и летающей тарелкой была очень большая разница.

После проведенных испытаний «Проект 1794» претерпел несколько доработок, однако Фросту не удалось убедить американцев продлить финансирование.

Несмотря на теоретические прогнозы, тарелку удалось поднять лишь на 91 сантиметр, разогнаться до 56 километров в час и пролететь 127 километров. Поэтому вполне очевидно, что именно заставило американцев отказаться от дальнейшей разработки проекта.

С другой стороны, конструкторам поручили создать не простой самолет необычной формы, а летательный аппарат, который совмещал бы в себе использование концепции летающего крыла с неисследованной в то время силой Коанда. Никакого опыта в применении этих систем не было.

Конечно, проблема была решаема. По мнению исследователей, достаточно было использовать менее радикальную форму аппарата. Это и сделал примерно в то же время М.Суханов, который создал дископлан. Несмотря на то, что концепция дискового крыла была очень похожей, Суханов оставил ВХО и кабину пилота, что позволило решить проблемы с устойчивостью. При посадке пилот не мог ничего сделать, пока скорость не падала ниже определенного значения. Только после этого можно было посадить аппарат. В то же время, эффект Коанда в планере реализован не был.

Необходимо отметить, что идея создания летающей тарелки в середине прошлого столетия была далеко не нова. Разработками дискообразных летающих аппаратов занимались инженеры и конструкторы Третьего рейха. Так, в 1939 году был представлен первый проект летающей тарелки, который запатентовал Генрих Фоке, конструктор компании «Focke-Wulf». Второй проект получил название AS-6. Он был разработан Артуром Заком, но испытания его так и не были проведены. Помимо этого, в 50-х годах появились публикации об успешных разработках нацистами и других проектов летающих тарелок: «Диска Белонце» и «Летающего блина Циммермана».

А «эффект Коанда», который был применен Фростом, в настоящее время активно используют в разработке беспилотников с вертикальными взлетом и посадкой. Работают они примерно по тому же принципу, который в свое время предлагал Фрост для своих тарелок, кроме использования реактивных двигателей.

На сегодняшний день нет никаких данных относительно того, собирается ли Америка либо какая-то другая страна приступить к финансированию разработок современных летающих тарелок. Но, если принимать во внимание быстрое развитие робототехники и беспилотных систем, можно с большой долей вероятности предположить, что уже в ближайшее время компактные летающие дискообразные аппараты появятся на вооружении ведущих государств мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.