Особенности СЕО оптимизации под Яндекс и другие поисковые системы мира

СЕО оптимизации под Яндекс и другие поисковые системы

Если вы решились на самостоятельную СЕО оптимизацию своего ресурса, до наверняка знаете, что каждая поисковая система имеет свои особые настройки. Поэтому продвигать портал стоит под каждый из наиболее популярных сегодня поисковиков. Оптимизация под Яндекс является более сложным заданием с технической точки зрения, нежели под Google. А все дело в том, что в попытках исключить черные методы продвижения поисковые алгоритмы Яндекса меняются очень часто. Поэтому, если вы решили оптимизировать свой сайт и под этот поисковик, то советуем изначально взять себе на вооружение методы исключительно белой оптимизации, ведь только в этом случае вы сможете достичь достойного результата.

Думайте о грамотном продвижении сайта, уже при его создании — http://www.seointek.com/website-development/!

На что важно обратить внимание при оптимизации сайта под Яндекс

Сегодня поисковая система Яндекс обращает внимание на такие аспекты, как:

• Уникальность текстового контента. Наполняйте свой сайт качественными статьями, а не плагиатом. К тому же информация, представленная на портале должна быть интересна посетителям.

• Объем страниц. Яндекс отдает предпочтение тем страницам, на которых размещены тексты средних объемов (2500-3500 символов). При этом плотность ключевых запросов должна находиться в диапазоне от 4 до 6 %.

• Написание основных мета-тегов. Бытует мнение, что сегодня мета-теги уже не нужны, но тем не менее, их никто не отменял и даже если их вес несколько снизился, то он все же есть, поэтому может принести пользу вашему ресурсу в его продвижении по поисковой выдаче. Так что потрудитесь написать для каждой странички хотя бы тайтл и дискрипшен.

• Перелинковка. Продуманная внутренняя перелинковка страниц, а также удобная и для поисковиков и для пользователей навигация по сайту, позволит роботам качественно и оперативно проиндексировать каждую страницу вашего сайта.

• Внешняя ссылочная масса. Необходимо достичь того, чтобы на ваш сайт вело достаточно большое количество ссылок со сторонних ресурсов, тематика которых максимально близко схожа с вашей. Яндекс использует такой показатель, как взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), определяющий не только количество, но и качество тематических обратных ссылок. Поисковик легко определяет тематику портала, наделяя большим статистическим весом те ссылки, которые ведут именно со схожих сайтов. Разобраться в этих нюансах вам помогут специализированные курсы по СЕО, это ощутимое преимущество над конкурентами, когда вы сами знаете, как создать рекламу собственному бизнесу. Подробности и детали здесь — seo service companies.

• Возраст сайта. Больше доверия со стороны Яндекса имеют давно размещенные сайты, поэтому подыскиваете подобные площадки для размещения внешних ссылок, ведущих на ваш сайт.

А вот теперь несколько (кратких) слов о том, чего ни в коем случае не стоит делать (запрещено), если вы не хотите, чтобы ваш ресурс попал в черный список поисковой системы Яндекс. Нельзя в качестве площадок использовать страницы и порталы, перенаправляющие посетителей на иной сайт (редирект). Также запрещено размещение невидимого текста ссылок, показывать посетителям один текст, а поисковым роботам другой, пичкать тексты огромным количеством ключевых запросов.

И последнее, если уж вы решили оптимизировать свой сайт под Яндекс, не ограничивайтесь несколькими вышеприведенными пунктами, а подойдите к этому вопросу комплексно, и тогда результат не заставит себя долго ждать.