История квест комнат

Не так давно украинцам стало известно о существовании нового вида развлечений — квест-комнаты. Почему они пользуются такой популярностью и чем они привлекательны, можно узнать, изучив историю такого досуга.

Еще в 90х годах все страны СНГ поглотила новая волна игр — квесты. Онлайн игры стали настолько популярными, что продвинутая молодежь могла часами разгадывать загадки и тайны. Фишка жанра была в том, что вам не просто нужно убегать от монстров или бороться со злодеями, а необходимо включать свою логику и находить ключи к заданиям. К тому же, игрок мог окунуться в атмосферу выдуманной реальности, стать настоящим сыщиком и детективом. Популярность игр стремительно росла, но уже к 2000-м геймеры задумались о более продвинутом уровне квестов. Многим хотелось еще больше окунуться в атмосферу, прочувствовать всю суть жанра в реальном мире, не перед компьютером. И к счастью, концепция квест-игр в настоящем времени стала развиваться в Китае, Японии и Кореи. Уже в 2007 году, идея квест-комнат была окончательно сформирована и продвигалась в массы. Они взяли за основу такие игры как “Красная комната”, “Зеленая комната”, “Синяя комната”, главной задачей которой было выбраться из заточения с помощью решения сложных логических головоломок и задач. Спустя годы, квест-комнаты начали привлекать новых поклонников по всему миру.

В Украину новый жанр добрался только в 2014 году и сразу же завоевал сердца любителей адреналина и азартных игроков. Как правило, людям предлагалось испытать свою смышленость и выйти из комнаты за определенное время. Но спустя время, этого стало недостаточно, чтобы удивить человека. Тогда в ход пошли новые идеи, профессиональные постановки, более сложные задачи. Сегодня квест комната в Днепре может быть поделена на несколько типов:

* абстрактная комната — цель: просто выйти из комнаты, решив несколько логических задач

* тематическая комната — цель: выбраться из не самого приятного места, например, психбольница, тюремная камера, подземелье

* хоррор-комната — цель: выбраться из комнаты, в которой присутствует паранормальная сила (еще больше адреналина и возможности побороть свои страхи)

* детектив-комната — цель: раскрыть тайну, провести детективное расследование

* поиск предмета — цель: найти философский камень, реликвию, магический предмет и т.д.

С каждым днем команда сценаристов XROOM привносит все более новые и эффектные идеи для квест-комнат. Теперь любители ярких эмоций и впечатлений, могут испытать свои силы в комнатах Днепра и Львова. Создали гарантируют вам непростой тест на логику, сложные задачи, но поражающую атмосферу и веселье.