Субару – история плеяды звезд

В 1946 году был основан концерн Фуджи Индастриз, который занимался выпуском мотороллеров и мопедов. Именно с этого периода и началась история легендарной Субару. Правда современное название компания получила гораздо позже. Толчком для старта выпуска автомобилей стало транспортное средство, которое разработали специалисты завода, и которое за свою «милую» трехколесную внешность получило название «Кролик». Успех у покупателей модель имела такой большой, что руководитель компании принял решение заняться разработкой полноценной машины. После этого и автомобили, и запчасти Cубару стали доступны на локальном рынке, а позже с успехом завоевали Европу и Америку.

Успешные разработки – как фундамент для будущего

В 1950 году инженеры Субару разработали прототип легкового авто Р-1. Первое что отличало новую разработку – ее отличные характеристики, которые на то время считались почти инновационными. Так машина была оснащена 4-х цилиндровым мотором с объемом 1,5 л, системой водяного охлаждения и мощностью в 55 л. с. При этом машина была разработана не только с акцентом на технические параметры, но и с учетом комфорта водителя и пассажиров. Правда финансовые сложности не позволили компании запустить Р-1 в серийное производство, но позже именно эта модель была использована как платформа для Субару 360 и Субару 1000.

А вот первым серийным авто стала модель Субару 360, которая в народе получила название «божья коровка». Причиной такого определения послужили очень маленькие размеры автомобиля. Но внешность обманчива, и «божья коровка» была достаточно техничной и могла развивать скорость до 70 км\час. Кстати, именно на этой модели впервые появился современный логотип компании – шесть крупных звезд, заключенных в овал голубого оттенка.

Модель Субару 1000 стала следующей разработкой компании и положила начало новой эпохи в автомобилестроении. Так именно на этой модели впервые использовали такую новинку как оппозитный мотор. Также на Субару 1000 была испытана технология привода на передних колесах. Не только модельный ряд компании, но и каталог запчастей Subaru пополнился новыми элементами. Ну, а оппозитный двигатель так хорошо себя проявил, что компания использовала его и в дальнейшем для оснащения своих последующих моделей авто.

Если первые две модели создавались с использованием патента европейских автопроизводителей, то авто Subaru Fe стало полностью японским. В 1968 году предприятие выпустило свой автомобиль, в котором использовались только собственные разработки и все запчасти Subaru. В этот же период предприятие проводит расширение производственных мощностей и открывает новые сборочные цеха в Новой Зеландии и Таиланде.

Визитные карточки Субару

Если говорить о модельном разнообразии, то оно достаточно широкое. Но особое внимание стоит уделить таким моделям, как:

  • Subaru Legacy;
  • Subaru Impreza;
  • Subaru Forester.

Legacy – это модель, которая позиционируется как седан класса D. Отличительная черта этого авто – высокий уровень комфорта. При этом, несмотря на свою комфортабельность, машина отличалась высокой проходимостью. В 1989 году машина прошла определенный технический апгрейдинг и установила рекорд скорости. Так авто преодолело 100 000 км за 448 часов. При этом средняя скорость машины достигала 223 км. Данная модель выпускалась около десяти лет и за это время было реализовано 3,7 млн единиц.

Импреза – не менее знаковая модель, которая появилась в 1992 году. Автомобиль отличается великолепными техническими параметрами и ездовыми свойствами. Оснащенный системой турбонадува автомобиль получился очень динамичным. Ну и позже (1997) именно Импреза была использована как платформа для не менее удачной и известной разработки Субару – Форестер.

Форестер или «Лесник» – это универсал, который тем не менее отличается высокой проходимостью. За время своего существования модель переживала не просто легкий рестайлинг, а как минимум четыре мощных и комплексных апгрейда. Последнее обновление было проведено в 2012 году, но и сегодня Форестер считается актуальным авто как по дизайну, так и по техническим параметрам.

Несмотря на то, что компания Субару в свое время перешла под контроль еще одного японского автопроизводителя – Нисан, она не утратила ни свою марку, ни своей самобытности. Руководство не смешивает машины разных марок и позволяет Субару сохранять свой индивидуальный стиль. А то, что этот стиль существует, и он действительно отличается от всего, что предлагают другие компании представители японского автопрома – это очевидно. Достаточно посмотреть на Форестер или Импрезу, чтобы удивиться, как такие красивые автомобили могут быть еще и такими техничными, комфортными, надежными, безопасными и эргономичными.

На отечественном рынке представлены лучшие модели производителя и, конечно же, всегда есть в наличии запчасти субару необходимые для качественного сервиса.