Единый Контакт-Центр

Единый Контакт-Центр

Любая компания сталкивается с необходимостью поддерживать связь с клиентами. Причем, чем больше фирма и узнаваем ее бренд, тем больше становится обращений. Поэтому наступает момент, когда требуется открыть собственный колл центр. Однако, подобная услуга является высоко затратной.

Во-первых, необходимо закупить специализированное оборудование и отвести для этих целей отдельное помещение. Такую роскошь уже могут позволить не все компании, а тем более, если это предприятия МСБ. Во-вторых, требуется заказать многоканальную линию, а если звонки будут приниматься с других регионов, то необходимо оплатить спецтариф.

Наконец, нужно подыскивать специальный персонал, обучать их и инструктировать, оплачивать их труд по высокому тарифу. Поэтому выгодным решением может стать “Единый Контакт-Центр”. Это компания, позволяющая арендовать сотрудников с оборудованием для создания собственного колл-центра и поддержания коммуникации с клиентами.

Помимо классических телефонных звонков, также может вестись общение через электронные чаты, e-mail и другие средства. Отличительной особенностью компании является профессионализм специалистов, предоставление полной статистики по звонкам. Практика показывает, что подключая услуги колл-центра, компаниям удается повысить уровень продаж в несколько раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.