Реклама и торговые расходы фиксированы или переменны?

Реклама и торговые расходы фиксированы или переменныЗнание, как классифицировать и работать с информацией о фиксированных и переменных расходах, так же полезно для маленьких начинающих компаний, как и для установленных компаний. Классификация фиксированных и переменных расходов является первым шагом в выполнении ежегодного сбалансированного анализа и в составлении бюджета. В вопросах рекламы и маркетинга решить, установлены ли эти расходы или переменны не так легко, как это может сначала казаться. Нисходящий анализ полезен, чтобы понять их различия и разместить каждого в правильную категорию.

Реклама против маркетинга

Хотя реклама и маркетинг сотрудничает, они не идентичны. Маркетинг — полный план, который включает, но не ограничивается размещением объявления,  это — общее количество всех планов, которые Вы и маркетинговое агентство,  разрабатываете на основании маркетинговых исследований для установления хорошей репутации, привлечения и удержания клиентов и продвижения Ваших продуктов или услуг. Реклама, которая включает продажу товаров по почте, газеты, журналы, телевидение, радио и интернет-коммуникации, является отдельным элементом, но работает со связями с общественностью, стратегиями ценообразования и клиентской поддержкой, чтобы достигнуть маркетинговых целей.

Маркетинг как фиксированный расход

Фиксированные расходы — затраты, которые, как правило, остаются теми же самыми независимо от изменений или колебаний производственных уровней или объемов продаж. Ваша ежемесячная плата за аренду — один пример. Пункты, которые Вы включаете в годовой бюджет, служат другим примером, потому что бюджетные ассигнования, как правило, не изменяются до следующего цикла планирования. Маркетинг — крупный расход в любом бюджете малого бизнеса. Как только Вы делаете маркетинговые бюджетные ассигнования, это становится фиксированным расходом, потому что это, как правило, не изменяется за наступающий год.

Классификация рекламных расходов

В отличие от фиксированных расходов, переменные расходы отвечают, часто в прямой пропорции, к изменению или колеблющимся производственным уровням или объемам продаж. Примеры включают комиссии по продажам и канцелярские товары. Переменные расходы могут включать подмножества главных категорий бюджета. Много владельцев бизнеса обычно регулируют подмножества как способ удовлетворить изменяющиеся деловые потребности и остаться в рамках распределения годового бюджета. Реклама — компонент в Вашем маркетинговом бюджете, и Вы можете классифицировать те расходы как переменную.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.