Ангелы. Серафимы. Херувимы

  Тайны религий: Ангелы. Серафимы. Херувимы. Ангелом, в переводе называют некого посланника, доставляющего заветные вести. Чаще всего Ангелы взаимодействуют с пророками и людьми, духовно обогащенными или глубоко верующими, со священниками, епископами и прочими. По всем религиям распространяется описание Ангелов, как существ во много раз совершеннее человека и посланные на эту грешную Землю самим Всевышним. Опускаясь на Землю, они исполняли волю своего создателя, верша людские судьбы.

Необъяснимые явления, Ангелы, Тайны религий, Непознанное, Херувимы, Серафимы, Ангелом называют некого посланника, Ангелы взаимодействуют с пророками и людьми, духовно обогащенными или глубоко верующими

В атропоургии Ангелов называли бесполыми существами, они были как падшие однажды, так и вознесшиеся до небес, могущественные сущности, которые выполняли поставленную им задачу.

По отношению к человеку, каждый Ангел имел в себе девять метафизических достижений или необычных сил, а так же имело место быть разнообразным психофизическим чарам разума, которые могли проявиться в окружающем мире. Если Ангел бросал человека, то автоматически он превращался в независимое и чрезвычайно сильное существо, забравшее в себя заряды эмоционального и ментального содержания и умеющее использовать свою энергию во благо или нет. Такие Ангелы могли вносить собственную лепту в создание законов Природы, строение эфира или Мыслеформ.

Практикующему при антропоургии не следует прибегать к намеренному созданию Ангела, так как заинтересованность к такому образу созданию, приводит от отклонения от высших целей человека и создает ему существенные неприятности и препятствия для возобновления верного пути. Это объясняется тем, что практикующий человек, дойдя до такой практики, уже имеет в себе наличие большого духовного опыта и он, несомненно, захочет им воспользоваться.
Ангелы представляют собой первоначальные силы во Вселенной, в сравнении с 8-ю главными центрами нервной системы или чакр, где обитают более древние и могущественные существа, такие как демиурги или сам Лотос, то есть сама Вселенная.
Эти психические силы и возможности представляют собой результат исследования антропокосмоса и могут быть активизированы с самого рождения или после употребления средств, расширяющих и изменяющих сознание. Любая необычайная возможность может быть реализована без подобающих психических практик, однако её действие будет ограничиваться легкой силой на низших уровнях сознания.

В сиддхи входят:

1. На высшем уровне это искусное мыслетворчество, вплоть до гениальности, а на первоначальном — полный контроль и управление над событиями.
2. Человек начинает разбираться в небесных мирах, сущностях и прочих измерениях.
3. Умение управлять эфиром Ангелов.
4. Взаимоотношения получаются идеальными, с кем бы то ни было.
5. Человек становится хранителем природного света во Вселенной.
6. На высших уровнях это созерцание, размышление и приход к познанию истин, на первоначальном уровне — получение необходимых предметов или вещей.
7. В высшем проявлении -это гармония с миром, а в первоначальном — это удовольствие, страсть и любовь.
8. На первых уровнях — это крайняя степень религиозности, а на высших — это разумный подход к любой религии и культуре.
9. Человек становится адептом.

Если следовать христианской терминологии, то прослеживаются такие ступени и уровни:

1. Престолы.

Вершат судьбы, следят за возникновением мыслей и прочее. Они располагаются на самых тонких уровнях Вселенной, которые вполне подходят квантовому току теменного сплетения нервных окончаний в теле человека. Престолы имеют определенные различия, связанные с задачами, которые им приходится выполнять, а именно: Хранение и Цветок мыслей, Преграда мыслей, Мысли творца, Духа и их передача, Выбор течения мысли и изменение её течения, а так же передача опыта. В данной религии, главного представителя Престола, вестника поэтического вдохновения зовут Пегас. Далее за ним идёт Небо Истины. Некогда Дионис Ареопагит, опираясь на древний Завет 5-6 века, говорил так: «В первую небесную иерархию определяются высшие существа, потому, что они более приближены к Богу. Престолами назовем умы с небес, так как их имена являются Богоподобными и сохраняют собой божественные свойства. Любое имя высших Престолов означает, что они не имеют никакой привязанности земной, и постоянно возвышаются над Землею, стремятся к горнему, прилагая на это все усилия и не отступая от истины. Они слишком приближены к истинном высшим существам, и любое их решение является бесстрастным и рациональным. Они слуги, послушные и беспрекословные, выполняющие законы Божьи».

2. Господства.

Эти служители представляют собой образ многооких и многокрылых существ, тело которых часто прикрывает белоснежное облако. Они соответствуют квантовому току в каверзном сплетении человеческого головного мозга.

3. Серафимы.

Являясь квантовым током нервного сплетения человеческого горла, их отчетливо описывает пророк Исаий, рассказывая про них: « Когда умер наш царь Озии, я увидел Всемогущего, который восседал на высоченном престоле, и края риз были столь велики, что заполняли собой целиком весь храм. Рядом с его фигурой стояли Серафимы. Это были существа с шестью крыльями за спиной, два из которых закрывали лицо, ещё два прикрывали ноги, а оставшиеся два крыла держали их на весу. Разговаривали они друг с другом, используя призыв: Свят Господь Саваоф!

Если следовать классификации Дионисия Ареопагита, серафимы причисленных к триаде первой. Он говорил о них следующее: «Престолы, многоокие и многокрылые и Серафимы находились в самых близких отношениях к Всемогущему Богу». Про Серафимов говорили, что они горячи и быстры, непрестанно уповающие на Божественный промысел. Они были непреклонны в решение поставленных им задач, и постоянно стремились разбудить спящих, вознести низших и провести заблудившихся во тьме людей к Божественному началу. Серафимы часто упоминаются вместе с огнём, говорили, что используя пламя, они очищали землю от греховных вещей и людей. Огонь их напоминал струю света, опаляющее и уничтожающее всё на своём пути.

4. Херувимы.

Обычно Херувимы охраняли истинные знания, скрижали, души, ворота в рай и были святыми охранниками. Они формировались квантовым током левого и правого сердечного центра в человеческом организме. Такие Ангелы отвечают за различные взаимоотношения, некоторые из них строго следят за возникновением любви, другие наоборот, вызывают сомнение, третьи отвечают за искру доброты и милосердия, радости или наслаждения. Херувимы были охранниками дерева Жизни. Это произошло после изгнания Адама и Евы из рая. Пророк Иезекииль рассказывает о них, описывая их образ: «Они были сделаны из пальм, пальма была расположена между двумя Херувимами, у каждого из них было по 2 лица. С одной стороны располагалось лицо человека, с другой стороны лицо льва». Дионис Ареопагит квалифицировал их таким образом: «Имя Херувим обозначает их способность принимать свет с небес и видеть Бога при его появлении перед ними. Они мудры и делятся с людьми накопленной мудростью».

5. Ангелы.

Обычные ангелы представляют собой образ маленьких детей с двумя небольшими крыльями за спиной, которые защищают людей от бед. Они возникают по средствам квантового тока солнечного сплетения, по материалам planetatain.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.